четверг, 10 ноября 2011 г.

Pink Inc by MeowCosmetics

Я очень люблю продукты MeowCosmetics для лица. Именно в Мяу я нашла идеальную (на сегодняшний день) "породу" - оттенок, который просто сливается с моей кожей - не розовит, не кирпичит, а именно сливается. К моей большой радости в каждой "породе" имеется не только основа, но и консилер, консилер под глаза, тон для скульптурирования и бронзер...в общем вседля создания гармоничного образа.
Не так давно Мяу выпустили новую серию румян Pink Inc. Я заказала всю серию в семплах и она меня очень приятно удивила. Очень нежные, кремовые, сатиновые, полупрозрачные - самые светлые оттенки можно использовать как глоу/хайлайтеры, т.к. цвета они практически не дают.  них нет меловости, лишь намек на тон и достаточно интенсивный блеск (поэтому они достаточно экономичны). В общем на сегодняшний день эти румяна - мои новые фавориты.
Я честно старалась сделать фото,чтобы показать их в лучшем свете, но это оказалась задачей не из легких. Чтобы добиться хоть какого-то цвета, румяна нанесены очень интенсивно. Фото сделаны на солнце и при лампах дневного света.






Я постаралась их сгруппировать таким образом, чтобы показать насколько похожи некоторые оттенки. И насколько они смотрятся яркими в пакетиках - настолько нежные они на коже. Тем более, что наносить их надо совсем капельку, иначе рискуете сиять как медный таз.  Мои любимцы - нежно-персиковый Слоник, розовый Дельфин и холодный Кашемир. Их я использую как хайлайтеры на скулы. Более яркие цвета отлично освежают макияж.

Найти их можно на сайте meowcosmetics.com

АПД....чтобы прояснить ситуацию фото с Dolphin  на скулах (нанесено немного и чуть приглушен вуалью,  снято без вспышки)




2 комментария:

  1. я получила их бесплатным образцом и забила. Потом Mary привлекла к ним мое внимание, и мне они тоже очень понравились! Оттенок Lemonade. Обязательно познакомлюсь с представителями другими. Только вот не знаю что выбрать. Хочется холодный сиреневый блеск с розовым (цветочку от клиник ищу замену). Посмотрела твои свотчи, похоже сиреневого отлива нет среди них? Дольфин ближе всех, его возьму обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у меня на свотчах погрешность присутствует, т.к. снимались они на закате солнца, а оно желтит...осенью-зимой в Питере солнце - праздник, поэтому пришлось ловить хоть какое. Долфин самый светлый. Сейчас посмотрела еще раз...самые сиреневые - noise (самый сиреневый), cаshmere, robot. Они холодные с сиреневой идут - но клиника у меня не было, поэтому сравнить не могу.

    ОтветитьУдалить