вторник, 8 февраля 2011 г.

Fyrinnae eyeshadows. Vol 1: Taupes

Today I'd like to show some taupes I have from Fyrinnae. I'm sure everyone's heard  raves about famous eyesadows and legendary primer/ glitter fixer Pixy Epoxy already..so I'll be short. Quality's just ah-ma-zing! Soft, silky, finelly milled, not chalky at all and with great color payoff - that's all we can dream about! And the fact all this gorgeous stuff is made by cool guys...my heart's just melting!
Unfortunately they're so complex, that it's hard job catching true color with camera, so I offer you several snapshots with different lighting and flash.

Наконец-т я добралась до знаменитых таупов с Ферриней. Я уверена, что многие слышали об их знаменитых тенях, а также легендарном праймере/закрепителе глиттера  Пикси Эпокси. Я солидарна со всеми блоггерами - качество теней просто великолепное! Мягкие, шелковистые, абсолютно не меловые, с отличной цветоотдачей и мельчайшим помолом - в общем тени заключают в себе все, о чем  мы, поклонницы теней, можем только мечтать. А факт, что эту красоту создают очень эксцентричные юноши, заставляет относиться к этим теням с еще бОльшим обожанием.
Поскольку тени сами по себе достаточно сложные, то ухватить камерой точный цвет составляет большого труда, поэтому я предлагаю вам несколько вариантов освещения и со вспышкой.











2 комментария:

  1. Кошмар какой, ну что вы делаете! Я маньячу по минералам пару лет, но через русских дистрибьютеров. Неужели ради этих таупов мне придется карту где-то искать? :)))
    А долго идет заказ в Россию?

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле заказывать в интернет-магазинах намного выгоднее, я уже не говорю о радости ожидания и получения посылки - словно в детство возвращаешься:)
    Заказ едет по-разному, наша почта хуже метеобюро. Опят же смотря откуда Вы, мне обычно за месяц доползает, иногда чуть дольше

    ОтветитьУдалить